Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Categories:

Италия 4: Сады Бардини и галерея Уффици

Продолжаю про Италию.
Как я писала в прошлом посте, пожалуй, единственное, с планированием чего я заморочилась перед поездкой, была покупка билета в галерею Уффици. Точнее, даже не билета, а ваучера на его получение. Поскольку это одна из самых популярных художественных галерей на свете, туда нельзя просто забежать, когда будет свободное время, ты покупаешь билет на определенные часы посещения. Я выбрала сходить туда во второй половине для, с 14:00, не совсем представляя массу желающих приобщиться к искусству одновременно со мной. Было не плохо, но утром, прямо к открытию, было бы лучше.

До 14 часов у меня было полдня, и я решила пройтись по одному из прогулочных маршрутов на левом берегу реки Арно - в районе Ольтрарно. Прогулочные маршруты смотрела на одном сайте, где блогеры пишут про свою Флоренцию, я всегда стараюсь найти такие сайты перед поездкой.



Это еще правый берег.





Базилика Санта-Кроче (Святого Креста; внутрь не заходила).



Данте - потому что в церкви находится его кенотаф.





Река Арно.



А это уже левый берег. По пути мне попалась табличка "Сады Бардини" на одном из домов. Внутри оказалась касса и лифт, который с улицы поднимает на холм и прямо в сад. Самые знаменитые сады во Флоренции - Сады Боболи, а Бардини, как я понимаю, обычно берут за компанию, у них даже есть общий билет.
Но хоть это и не обязательное для туриста место, в Бардини очень хорошо. То ли из-за меньшей популярности, то ли из-за достаточного утреннего времени, я гуляла в садах практически совершенно в полном одиночестве.

Январские розы.



Очень спокойное место, там так освежающе зелено для соскучившихся после зимы глаз.



Весной здесь цветут глицинии, и получается сплошной лиловый тоннель. Должно быть очень красиво!



Обзорная площадка.





А это уже, если я не ошибаюсь, в Розовом саду на подходе к площади Микеланджело, откуда открывается самый классический вид на Флоренцию.



Вот такие, например, виды.



А еще на этой площади стоит копия Давида Микеланджело. И лотки с сувенирами, и припарковано много машин. Я бы не сказала, что забираться туда настолько уж обязательно, красивые виды на город в гораздо более спокойной обстановке открываются и из Садов.

Еще немного улиц.







Джелато из хурмы по пути. Кстати, хурма по-английски - persimmon. Я этого не знала, и мы с девушкой в джелатерии поиграли в попытки объяснить и понять, что это за фрукт такой.



Наконец, подошло время посещения галереи Уффици. Подходить туда надо немного заранее, потому что вот мой личный опыт примерно:
- очередь, чтобы обменять ваучер на билет - 15 минут;
- очередь с билетом на вход - 7 минут;
- очередь в гардероб и за аудиогидом - 5 минут.
Ожидание не очень раздражает, на самом деле, если у тебя с собой есть книга и ты умеешь читать на ходу. У меня во Флоренции, кстати, были "Вторая жизнь Уве" Фредерика Бакмана и "Я захватываю замок" Доди Смит - по рекомендации williwaw.
Раздражает скорее количество людей вокруг. И некоторые ведь стоят за билетами! Это столько времени занимает... я бы точно не захотела куда-то настолько, чтобы тратить на это такое количество времени. Конечно, Уффици или там Лувр - это знаковые места, но вокруг же целый живой интересный город, а ты стоишь и не исследуешь его:(

Художественные галереи сейчас не входят в мой основной круг интересов, но все-таки это Флоренция. Тут даже если не хочется смотреть на картины - можно просто пялиться в потолок, и все равно будет красиво:)))







Чего я не понимаю в художественных галереях - это зачем люди снимают известные картины?:) Может, потому что они своего рода достопримечательности, как замки и водопады, и хочется доказательств, что ты там был и все видел. Но в случае замков и водопадов хотя бы можно искать новые интересные красивые ракурсы, а картины...
И я в таком случае решила снимать людей, которые снимают.





Вот эта - моя любимая фотография в серии:) Каааак же надоели эти туристы...




Хотя, надо признать, фотографирование картин - занятие чрезвычайно заразительное.
Тут мне очень понравилось лицо Марии Магдалины. Мне оно кажется очень современным.

The Crucifixion with St. Mary Magdalen - Лука Синьорелли




Что больше всего запомнилось из того, что не видела подробно раньше много раз в альбомах, как "Рождение Венеры" Боттичелли (про эту картину даже читала интересный разбор на символы).
Впрочем, я все равно не оригинальна.
Annunciazione - Simone Martini e Lippo Memmi Martini and Memmi
Seven Virtues - Botticelli and Piero del Pollaiuolo
Madonna con Bambino e Due Angeli di Filippo Lippi Sala 8 – Filippo Lippi

Статуи - совсем другое дело. Они трехмерные, на них может интересно ложиться свет, они могут участвовать в происходящем, их фотографировать гораздо больше смысла.





Выбралась из галереи уже после захода солнца и отправилась ужинать. День получился не очень насыщенный событиями, но приятный.

На следующий день мы еще вернемся на левый берег Арно и продолжим гулять в садах и дворцах. А в после-следующем посте я уже, наконец, доберусь до не менее прекрасной и вдохновляющей зимней Венеции.
Tags: Италия, Флоренция, путешествия, фото, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments