Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Кино: Дикая, Магия Лунного Света, Искатель Воды

В выходные сходила в кино целых 2 раза. Не перестаю думать о том, что на кино как раз очень часто советуют экономить, потому что есть и другие способы смотреть фильмы, но дело-то в том, что мне нравится в том числе и сам процесс посещения кинотеатра. Ожидание сеанса, трейлеры, темнота, огромный экран... Если нечем заняться и плохое настроение, кино - отличный вариант для меня, сеанс оказывает какой-то эффект перезагрузки.

Первый фильм смотрела в субботу вечером на Чертановской. Это была "Дикая".

В 1994 году Шерил Стрэйд решает в одиночку пройти тихоокеанскую туристическую тропу длиной в четыре тысячи километров, чтобы избавиться от душевных страданий после недавнего развода и смерти матери.

По сути, кино как раз про глобальную перезагрузку и дорогу к себе. Вроде бы очень просто все, минимум сюжета, практически кино одного актера, но посмотрела на одном дыхании, не заскучала, не заснула и не придумывала мелочей, к которым можно придраться. Мне близка мысль о том, что одиночество необходимо для цельности и самопознания, что иногда надо остановиться, встретится с самим собой лицом к лицу и быть честным, принять себя и про себя все как есть. И никто, кроме тебя самого это сделать не сможет, даже помочь тут можно лишь постольку-поскольку. В конце героиня себя прощает и принимает собственную ценность, это ужасно просто звучит и весьма сложно на самом деле. Это не развлекательное кино, а созерцательное, вдохновляющее и освобождающее.
А еще там неплохая музыка и очень красивые пейзажи.
I'd rather be a sparrow than a snail, Yes I would, If I could, I surely would...

</lj-embed>








На следующий день, в воскресенье, ходила в "Соловей" на Баррикадной смотреть "Магию лунного света". Вот за что люблю этот кинотеатр, так это за то, что они долго показывают уже вышедшие из проката фильмы. Этот, например, я пропустила, потому что меня пугало громкое имя Вуди Аллена:) Как оказалось, зря:)

Действие фильма происходит в 1928 году. Стэнли Кроуфорд — известный английский иллюзионист, выступающий с представлениями под китайским псевдонимом Вей Линг Су. По просьбе своего друга и коллеги Ховарда Бёркена он отправляется на французский Лазурный Берег, чтобы разоблачить молодую спиритуалистку Софи, которая завладела доверием весьма обеспеченной семьи.

Фильм очень в духе Дживса и Вустера, такой же легкий и непринужденный. Практически то же время, те же британцы с виллами, куда можно приехать и загоститься на пару месяцев, те же очаровательные любимые тётушки и те же проблемы с женитьбами наследников и связанные с этим интриги с привлечением друзей с "тайными миссиями". Еще это один из самых летних фильмов, которые я видела, потрясающе передано то самое детское ощущение уверенности, что за этим идеальным, солнечным, немного ленивым днем обязательно наступит еще бесконечное количество таких же:)
Внезапно поняла, что мне нравится Колин Ферт. То есть я и раньше, с "Реальной любви" это отмечала, но в этом году прямо особенно осознала после этого фильма и Kingsmen.
Но вот на этом сеансе я слегка задремала:) Я все-таки считаю, что фильм хороший, и во всем виноваты диванчики вместо кресел в зале, но бессюжетная "Дикая" гораздо лучше держала меня в напряжении. Может, это просто личный резонанс.











А вчера сорвалась после работы в тот же "Соловей" на "Искателя воды". В этот раз мне попался маленький зал в неудобными креслами и плохим проектором, вот это минус этого кинотеатра - много маленьких зальчиков и никогда не знаешь, что тебе попадется.

Действие фильма разворачивается в 1919 году. В центре сюжета картины — австралиец, отправившийся из родной Австралии в Турцию, чтобы найти своих троих сыновей. Они числятся пропавшими без вести после битвы при Галлиполи (одном из самых кровавых сражений Первой мировой) — массированной кампании «Антанты» 1915-16 годов, направленной на завоевание пролива Дарданеллы и вытеснения Османской империи (нынешней Турции) с арены Первой мировой. И неожиданно для себя он обретает надежду там, где и не мыслил ее найти.

У меня были довольно большие ожидания от этого фильма, потому что упоминания о нем часто мелькала в моих френд-лентах до премьеры, а Рассел Кроу мне нравится (напоминает мне моего начальника 0.0). Не то, чтобы ожидания прямо не оправдались, фильм неплох в принципе, но как раз к нему мне хочется придираться и думать, чтобы Я сделала по-другому, если бы Я снимала этот фильм:). Мне показалось, что у него очень неравномерный, невыдержанный темп - очень медленные, раздумчивые, практически скучные куски внезапно сочетаются с чрезчур быстрыми боевиковыми сценами, раньше ни разу не сталкивалось с ощущением, что мне такое не нравится, а тут вдруг... Интересно, насколько клюквенно изображен Стамбул - правда ли там все поголовно ходили в фесках? Хотя на Стамбул было приятно смотреть и узнавать места, где я была - Голубая мечеть, Цистерна... Некоторые сюжетные линие поданы и раскрыты странно. Главного героя я бы сделала немного более жизненно неуклюжим и добавила бы побольше эпизодов с его актами рандомной доброты, что-то больше вроде Тома Хэнкса в "Терминале", чтобы было больше ощущения "большого маленького человека". И конец я бы сделала не таким, да. Но как бы то ни было, к чему бы я ни придиралась, этот фильм ценен, хотя бы потому, что заставляет задуматься о том, что остается после больших исторических событий и кому это все потом разгребать.











Ну и классическая Waltzin' Matilda в тему:

Tags: выходные, картинки, кино, музыка, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments