Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,

• Mood:
  • Music:

Самуи: День 2

Все, кому я говорила про путешествие, неизменно отвечали что-то вроде: "Делай побольше фотографий! Пришли нам фотку себя на пляже!". Что ж... Пляж пока выглядит вот так:

Альбом: Samui Day 2

Песок в некоторых местах мелкий, но есть и ракушечник, и обломки кораллов.

Вся проблема в том, что дождь все еще идет, и морю в такую погоду я не доверяю. Так что пока получилось только помочить ножки. Вода теплая... но дальше, чем по колено, желания лезть пока не появилось.

На сегодня у меня была запланирована обзорная экскурсия по острову, и пока я ждала автобус, я немного походила взад-вперед по дороге возле своего отеля. Надо сказать, оказывается (!), когда в обзорах пишут, что отель уединенный, это значит, что он действительно уединенный, т.е. вокруг нет практически ничего. Может быть, немного общественной жизни в виде магазинов и массажных салонов мне и не помешало бы...

Альбом: Samui Day 2

Автобус приехал меня забирать, когда я уже начинала волноваться. Попутчиков было около дюжины и девица-гид. Честно говоря, видала я гидов и попрофессиональней, если бы я прожила на этом острове 5 лет, я бы тоже так могла работать.

Первой остановкой был водопад, довольно-таки большой. В хорошую погоду в нем можно даже искупаться, но сегодня никто не решился.

Но все-таки продолжаю поражаться - как местным жителям из всего удается сделать достопримечательность? И естественно, каждая достопримечательность тут же обрастает торговцами, пытающимися что-то впарить туристам. Думаю, от дождя и сырости все кажется беднее, чем есть на самом деле. Пытаюсь представить, как бы это все выглядело в солнечный день.

Альбом: Samui Day 2

А вот это, я согласна, все-таки настоящий аттракцион - катание на слонах.

Сидеть на слоне только в первую минуту страшно, а потом привыкаешь. На ощупь он шершавый и немножко покрыт волосами.

Слон проходит не очень большой круг по тропинке между деревьями (ну, т.е. в джунглях) и даже немного по речке.

Альбом: Samui Day 2

А потом отдельно можно маленького слоника покормить кукурузой. Прикован он, бедняжка.

Следующей остановкой был Храм Мумифицированного Монаха. По словам гида, буддийские монахи же известны своей способностью так медитировать, что их жизненные процессы замедляются, и с их телами ничего много лет не делается. Говорят, в каждой уважающей себя пещере сидит по такому монаху. Местный товарищ, правда, сначала умер, а потом самомумифицировался.
Я сделала несколько снимков, но если честно, религия у меня в последнее время вообще вызывает чувство, что лучше не лезь туда со своим любопытством и фотоаппаратом. А уж мумия - это дополнительно неуютно. Так что самый безопасный ракурс:

Альбом: Samui Day 2

Потом заезжали на ромоварню. Правда, сейчас не сезон, и она не работает... Но большинство попутчиков все равно были рады хоть дегустации.

Потом была короткая остановка в местечке, где обезьяны добывают кокосы.

Позируют:)

Альбом: Samui Day 2

Дали попить кокосового молока, показали, как делают кокосовую стружку и белое кокосовое молоко.

А вот еще одна достопримечательность Самуи - камень Дедушка. Непонятно только, естественное это образование или когда-то это ритуальное непотребство было установлено людьми. Погодка, конечно, та еще. Мой фотоаппарат примерно передает, какая на берегу моря была влажность и видимость.

Видимо, это очень значительная достопримечательность, потому что сувенирных улочек было аж 2. Я тоже немного закупилась всякими мелочами, потому что не знаю, будет ли у меня другая возможность.

Следующая остановка - смотровая площадка. Вид с нее должен открываться на весь остров. Но сегодня что видно - то видно.

Альбом: Samui Day 2

Тут все уже подустали и отправились, наконец, к главной цели путешествия - к Большому Будде. Да и я уже немного устала писать.

Вот как там наверху:

Последняя фотография даже, кажется, получилась неплохо.

И после этой последней остановки всех стали развозить по отелям. Мой отель - самый дальний, так что я довольно долго ехала в автобусе одна. И тут начался супер-сильный дождь! Честно, я не знаю, как они ездят в таких условиях - ничего не видно, люди на мотороллерах повсюду, и никаких ремней безопасности. Но к счастью, доехали без проблем.

Дома я долго грелась под душем, потом под одеялом, а потом попыталась прогреться изнутри карри и коктейлем с джином. Но все-таки острая еда - это не мое, а в коктейле могло бы быть и побольше алкоголя.

На завтра у меня ничего не запланировано. Наверное, буду лениться без всяких приключений и мечтать о солнце.