Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
jerzy_kovalskiy

• Location:
  • Mood:

День 4 : Замок Инверари и в погоне за юбками!

Я уже в Москве, даже успела побывать на КОНе, убираюсь в квартире и разбираю фотографии и ненаписанне посты, а их накопилось мнооооого... Но я не хочу ничего в них менять.
Вот, как все было:

Я начинаю писать этот пост в без нескольких минут 9, сидя в едва ли не единственном открытом в это время заведении в Лервике что на Шетландских островах, где можно поесть. Если вдруг кого-то волнует мое здоровье - из носа у меня уже почти не течет, и мне уже не холодно, потому что вчера в Абердине я купила кашемировый свитер.

Речь пойдет о Дне 4 нашего путешествия (а сейчас, на минуточку, уже 8й). Тут будет много фотографий.

Photobucket

В этот день мы рано вышли из нашего замечательного отеля в Глазго, кстати кроме всего прочего очень удачно расположенного возле автовокзала, чтобы сесть на автобус, который отвезет нас к замку Инверари, возле которого в тот день к нашему восторгу проходили местные Highland Games.
Таким образом от всего Глазго мы видели только железнодорожный вокзал, автовокзал и отель, потому что они находятся в одном районе. И этот район довольно скучный, но, к счастью, не характеризует весь город. Но тогда мы этого еще не знали.

Поездка начиналась вполне стандартно, но вот только место,где мы оказались, называлось Инвервей 0.0 Ну... все-таки немудрено заблудиться в местности, где есть еще Инвергарри, Инвер-что-то и Инвер-что-то-еще. Так что сначала мы пересели на другой автобус, который довез нас по дороге немного ближе до пункта назначения - так мы оказались в деревушке Далмелли, где провели час на обочине шоссе, в оджидании следующего автобуса\в попытках поймать машину. Почему-то сколько мы пока не пытались ловить машины в UK, они почти не останавливаются. Только один раз остановились две старушки, посмотрели с нами карту, но им было совсем не по пути.

Но даже в таком местечке мы наши 2 отеля, один из них с вполне живописным пабом, а еще пока мы ждали автобус, мы прогулялись к придорожной церки и кладбищу.

<тут принесли полный scottish breakfast и я заканчиваю писать>

<Итак, я все еще на Шетландских островах, но уже не в столице, а в такой дыре, что я даже не уверена, что у этого места есть название; на указателе написано Центральный Данросс, но это скорее название области, а не этой деревушки; как я была не права, что считала дырой Далмелли!>

Продолжаю рассказывать про День 4.
В конце-концов к нам приехал автобус и мы все-таки добрались до Инверари - это маленький городок и одноименный замок рядом. Хотя вообще-то мне трудно характеризовать английский населенные пункты. В нашем понимании деревня - это деревянные домики, но в UK они все каменные!

Photobucket

Дальше будут фотографии с Игр - людей, собак и, конечно же, юбок:)

Соревнования проходят на огороженном поле в центре и состоят из нескольких дисциплин, из которых я рабозрала только метание... эээ... чего-то (молота?), борьбу и бег. Две первых дисциплины выполнялись в килтах, а последняя - в более стандартном спортивном костюме, что, конечно, менее интересно.
Фотографии у меня не очень близкие, у Дайниса - гораздо более интересные, но тем не менее.

Вокруг поля сидели зрители - очень многие принесли с собой складные кресла, пледы, тенты, запасы еды и пришли целыми семьями - с детьми и собаками.

Некоторые нагулялись и устали.

Photobucket

Вокруг расположились палатки - с закусками, сувенирами, украшениями, различным хенд-мейдом, в общем - целая ярмарка. Там был даже вагончик цыганки, предсказывающей судьбу!

Еще дальше на нескольких открытых площадках выступали перед судьями волынщики. Насколько я поняла, разные площадки предназначались для различных музыкальных жанров\дисциплин.

Кстати, этого шотландца я потом отловила для совместного фото.

Также там была сцена для танцоров. Судя по номерам на юбках, они соревновались тоже.

Photobucket

Наконец, мы сочли что нагулялись на Играх достаточно и направились в замок.
Инверари принадлежит одному из самых известных кланов в Шотландии - Кэмпбеллам. И это не замок-крепость. Игрушечный замок, сказочный, окруженный садами.

И я даже успела снять немного обстановки внутри, пока не заметила табличку, что фотографировать запрещено.

Tags: uk, прогулки, путешествия, шотландия