Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Записки про Питер - 2.

Я остановилась на том, что мы приехали в нашу гостиницу. Она была, кажется, трехзвездочная и довольно далеко от центра. Внизу был паб в английском стиле и регистрация, а на остальных этажах – номера. Мы жили на 6м этаже в двухместном номере бизнес-класса. Вот как он выглядел.

p1

Там был шкаф, две кровати, зеркало со столиком, телевизор на тумбочке и холодильник в тумбочке. Мы поставили заряжаться фотоаппарат, и пока он заряжался, спустились вниз, в паб. Вообще-то, там еще была столовая, но она работала только на завтрак и ужин – наш завтрак входил в стоимость номера. Поужинав, мы обнаружили, что уже 5 часов и темнеет, но решили сходить в город в некий военно-морской музей, который мальчики заметили с утра во время экскурсии на кораблике.
Сразу хочу сказать, что в музей мы не попали, потому что а) было уже поздно; б) вместо адреса музея они нашли военно-морскую академию. Не то, чтобы я расстроилась… зато мы прошлись по совершенно нетуристическим местам и забрались чуть ли ни в промзону какую-то. Обратно мы возвращались в центр на трамвае.

p1

Мы снова попали на Невский, прошлись по нему до Дворцовой площади, проверили, что ни площадь, ни колонна, ни Эрмитаж никуда не делись, вернулись обратно и снова наелись блинов. На этот раз мой блин был с яблоком и корицей и был полит абрикосовым вареньем.
Утром мы сходили на завтрак – это был шведский стол, но не очень разнообразный, и отправились в Эрмитаж. По пути мы сфотографировали на Невском все, что не удалось вчера.

p1 p1 p1

Много фотографировали Триумфальную арку и саму площадь…

p1 p1

Эрмитаж сейчас со стороны площади весь закрыт лесами и выглядит вот так.

p1

Внутри мы не фотографировали, а еще именно там поняла, что мне нужны очки:(. Мы начали осмотр с первого этажа, с египетских и античных залов, потому что, судя по всему, «Занимательную Грецию» читали все. К сожалению, этих залов оказалось так много… И я уже там немного устала и начала натыкаться на постаменты. Стоя в очереди за билетами мы видели афишу выставки о чае, так что нам нужно было найти зал этой выставки и заодно залы с азиатской культурой. Но по пути мы зашли на второй этаж и посмотрели на парадные залы – это мне понравилось больше всего в музее. Странно, но когда мы ездили в Питер с классом после 10го класса, мы там не были, что очень глупо. Тогда мы в основном смотрели живопись, а я живопись не очень люблю, потому что не очень ее могу понять, особенно более современную. Но через живопись нам все равно пришлось пройти в поисках лестниц на 3й этаж… И заодно мы попали в галерею со шпалерами, что тоже оказалось очень неплохо. В азиатскую культуру мы все-таки попали, но уже очень устали, а потому, мне кажется, не смогли ее нормально заценить. Я поймала себя на мысли, что больше смотрю в окно на набережную Невы и поняла, что пора выбираться. А на пути обратно мы попали в зал с первобытными вещицами. И так наш поход в музей закончился, за исключением того, что на пути к выходу мы еще успели по разу потеряться.