Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Всем абитуриентам посвящается или кое-что о халяве

Итак, эта запись для всех наивных абитуриентов, стремящихся попасть в ВУЗ и парящихся по этому поводу. Не знаю пока, что это будет - утешение или соль на раны.
Когда я училась в школе, для меня не было сомнений, что я куда-то поступлю, я воспринимала окончание школы просто - как переход в универ, и даже мысли себе не позволяла, что могу не поступить. Это было - как переход в следующий класс, что ли...
Сейчас я не так наивна. Я не знаю, что буду делать через 4 года, когда закончу, и переход на работу уже не воспринимается с такой очевидностью, как по канвейру. Ну, буду я посредственным химиком-технологом, а дальше что?
Учеба в институте учит тебя изворачиваться "как конформационный изомер"(с)Баберкина, моя лекторша по органике. Хм, когда я в последний раз что-то сдавала без шпор? (было это классе в 9, кажись...) Обманывать преподов и радоваться этому - обычное дело. Взять скажем вчерашний коллоквиум по математике - в огромной аудитории 6 групп (в среднем по 25 человек) и один препод. Я сижу почти на самом заднем ряду и списываю с учебника и заранее сделанной "подготовки". У тех, кто сидит на ряд-два дальше меня и этого нет - только учебник и они в полный голос диктуют друг другу ответы (вот препод тоже додумался - на весь факультет только один вариант), кстати, я эту диктовку тоже слышу и тоже под нее пишу. Единственное ограничение - время, за две минуты на вопрос даже списывать трудно - все эти закорючки написать просто не успеваешь. Посмотрим, какие будут результаты.
Точно так же сегодня прошла контрольная по "Проблемам устойчивого развития" (или в народе - "пурге"). Я ничего не знаю, потому что на половине лекция делала физику, а на другой - рисовала ангелов в тетради. Впрочем, имея под боком соседок и учебник... Халява?
Или вот та же физика. Препод задает конкретные вопросы для защиты лабораторной работы. Мы с напарницей на них ответов не знаем, но знаем на другие, полегче. Их и рассказываем, пользуясь тем, что препод сам не помнит, что задавал. Получаем 2 балла из 2х возможных и страшно рады. Чему спрашивается?
Постоянная ложь, изворотливость, нежелание все делать как следует... Зачем, если можно списать, отксерить? А что в результате? Кому будет потом хуже? Мне, ессно!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments