Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Всем абитуриентам посвящается или кое-что о халяве

Итак, эта запись для всех наивных абитуриентов, стремящихся попасть в ВУЗ и парящихся по этому поводу. Не знаю пока, что это будет - утешение или соль на раны.
Когда я училась в школе, для меня не было сомнений, что я куда-то поступлю, я воспринимала окончание школы просто - как переход в универ, и даже мысли себе не позволяла, что могу не поступить. Это было - как переход в следующий класс, что ли...
Сейчас я не так наивна. Я не знаю, что буду делать через 4 года, когда закончу, и переход на работу уже не воспринимается с такой очевидностью, как по канвейру. Ну, буду я посредственным химиком-технологом, а дальше что?
Учеба в институте учит тебя изворачиваться "как конформационный изомер"(с)Баберкина, моя лекторша по органике. Хм, когда я в последний раз что-то сдавала без шпор? (было это классе в 9, кажись...) Обманывать преподов и радоваться этому - обычное дело. Взять скажем вчерашний коллоквиум по математике - в огромной аудитории 6 групп (в среднем по 25 человек) и один препод. Я сижу почти на самом заднем ряду и списываю с учебника и заранее сделанной "подготовки". У тех, кто сидит на ряд-два дальше меня и этого нет - только учебник и они в полный голос диктуют друг другу ответы (вот препод тоже додумался - на весь факультет только один вариант), кстати, я эту диктовку тоже слышу и тоже под нее пишу. Единственное ограничение - время, за две минуты на вопрос даже списывать трудно - все эти закорючки написать просто не успеваешь. Посмотрим, какие будут результаты.
Точно так же сегодня прошла контрольная по "Проблемам устойчивого развития" (или в народе - "пурге"). Я ничего не знаю, потому что на половине лекция делала физику, а на другой - рисовала ангелов в тетради. Впрочем, имея под боком соседок и учебник... Халява?
Или вот та же физика. Препод задает конкретные вопросы для защиты лабораторной работы. Мы с напарницей на них ответов не знаем, но знаем на другие, полегче. Их и рассказываем, пользуясь тем, что препод сам не помнит, что задавал. Получаем 2 балла из 2х возможных и страшно рады. Чему спрашивается?
Постоянная ложь, изворотливость, нежелание все делать как следует... Зачем, если можно списать, отксерить? А что в результате? Кому будет потом хуже? Мне, ессно!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments