Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Эстония, День 4: Тарту

...Вечером каждого дня своего путешествия в Гонконг я заходила в магазинчик возле метро, покупала фруктовый салат и шла в отель писать о прошедшем дне. А кто-то в России каждое утро читал свежий отчет.
Теперь я вспоминаю Гонконг как эталонное путешествие. Не знаю пока, что с ним может сравниться. Вот в Эстонии я не писала ежедневные отчеты, а теперь... Теперь это кажется немного бессмысленным, потому что всем, кому хотела, я фотографии уже показала и прокомментировала их. Выкладывать сюда их стоит разве что для собственных воспоминаний - я все свои путешествия пересматриваю время от времени. Так что хоть сейчас я и не вижу смысла, но пусть фотографии будут (хотя и не гениальные).

Альбом: Tallinn Day 4

На четвертый день в Эстонии мы ездили на автобусе в Тарту - я потом посмотрела по карте, это путешествие почти через всю страну. Автобус идет 2,5 часа, в пути мы смотрели ТНГ.
Главная причина, почему мы решили поехать в именно Тарту - местный научно-развлекательный центр АХХАА.

Вообще-то, он произвел бы грандиозное впечатление, если бы мне было лет 5, но и без того мы с chantfleuri повеселились, разглядывая всякие штуки и читая пояснения к ним.

Вот научный театр - пара студентов демонстрируют всякие фокусы с газами воздуха. Мы в очередной раз узнали,что теплый воздух поднимается вверх, как весело хрустят потом вещи, замороженные жидким азотом, и какой занятный искусственный лед.

Альбом: Tallinn Day 4

Кстати, все фотки со мной ниже - делала Кэрри, просто красиво оформлять это авторство не хочется сегодня.

Так вот, например, оптическая иллюзия:

А вот зеркальный лабиринт - такой достоверный, что мы ходили там, только вытянув руки вперед:) Ощущение декорации к серии Доктора Кто тоже присутствовало.

Кривое зеркало.

Капсула для единения со своим внутренним миром - как это работает, не поняли, но результат милый.

Зал с интересными штуками - можно поднимать самого себя на башню, протягивая трос, можно кататься на велосипеде по леске, можно порассматривать экспонаты как в Кунсткамере в Спб (а заодно и школьные стенгазеты на тему венерических заболевания и курения).

Альбом: Tallinn Day 4

Еще там был инкубатор, где вылуплялись цыплята, и целый зал на тему космоса, но первое я почему-то не сняла, а второе - не очень получилось.

Наигравшись в музее, мы отправились гулять по Тарту. По случаю майских выходных там была ярмарка.

Очередные живописные развалины:

Набережная:

Нагулялись, немного устали и двинулись обратно к автовокзалу.
На этот раз автобус был очень современный - с wifi и экраном на каждом кресле, как в самолете. Я смотрела в дороге один из фильмов, который пропустила в кино и никогда бы не скачала себе сама - "Воды слонам".

В последний вечер в городе решили выполнить все, что хотели, но не успели в предыдущие дни - поужинали в самом костюмированном туристическом ресторане Olde Hansa и прокатились по Старому городу на туристическом паровозике.

Альбом: Tallinn Day 4

И на этом путешествие практически закончилось.