Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

Доминикана: День 4, часть 2

Как я и ожидала, подъем от водопада мне дался тяжело:( Всем туристам - тоже, а вот местные ходят очень бодренько. Но, конечно, не то, чтобы для меня это неожиданность...
Наверху можно было выпить кокосового молока и отдохнуть. Но мне этот напиток не очень нравится, так что я просто побродила немного вокруг с фотоаппаратом.

Альбом: Dominicana Day 4

А когда все отдохнули, то так же на лошадях отправились обратно, на ранчо, где нас кормили завтраком. На этот раз приготовили трапезу посущественнее.
Вот мой обед.

Тут если салат из обыкновенной капусты и помидор. Потом рис, без которого доминиканцы никак. Потом бобы, которые полагается есть с рисом. Потом жареная курица. Потом жареные плоды юки - это самое интересное и необычное. Все вокруг ее путают с другим растением, которое пишут через 2 к, но википедия мне только что сказала, что это не правильно. Но самом деле, речь идет о маниоке (он же юка, он же кассава). Вот это настоящая южно-американская еда! По вкусу похоже на картошку:)

После обеда было немного свободного времени и всем предлагали закупиться кофе, какао, кокосовым маслом и чудодейственным соком нони, который помогает даже от онкологических заболеваний:) Мне было бы интересно масло, но мой способ путешествий без багажа не предполагает покупку жидкостей.

Потом все сели в автобус, всем налили по стаканчику рома с колой и мы весело поехали дальше, демонстрируя типичное поведение русских туристов:(

Альбом: Dominicana Day 4

Следующей остановкой должен был стать некий "остров Баккарди" - там вроде как снималась реклама этого рома. На самом деле, остров называется Кайо Левантадо, и это такой туристический островок с белыми пляжами, неплохим морем, пляжными барами и отелем. Как обычно, вид портят только люди.

У нас было около часа на то, чтобы отдохнуть там и покупаться. Каааак же приятно забраться в освежающее море после всех переездов!

Единственное, что неприятно, мне все время казалось, что меня кто-то кусает... хотя следов я потом и не обнаружила.

Через час мы сели в тот же катер, который привез нас на остров, и отправились обратно, причем захватили с собой музыкантов.

Альбом: Dominicana Day 4

Пассажиры катера пытались подпевать, время от времени несколько невпопад выкрикивая случайные слова типа "ла бамба!" или "бессаааме мучо!".
Так вот и плыли. А катер еще и прыгал на волнах, чтобы всех обрызгало - теперь я точно знаю, что это такое развлечение, а не случайность.

Перед автобусом была возможность помыться пресной водой и переодеться, а потом мы уже поехали к аэропорту...

Альбом: Dominicana Day 4

...а оттуда еще один перелет, который я проспала. А там уже и до отеля недалеко.

Такой вот получился день. Вроде и насыщенный, но вроде и нет 0.0 Очень много разных видов транспорта, но мало познавательной части и вообще... как бы... смысла. Нет, мне понравилось все, кроме подъема от водопада, но смысл я тоже очень люблю.