Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,

• Mood:
  • Music:

Самуи: День 4

День 4 был вчера, но фотографии загружались очень долго, вставать сегодня мне надо было очень рано, так что не успела ничего написать.

Вчерашний день был на 90% таким, как я представляла и мечтала, когда планировала эти каникулы:) 10% делись вот куда: увидев с утра через окно клочки голубого неба, я очень обрадовалась и поспешила на улицу - проверить погоду, но на ступеньках моего домика у меня подвернулась лодыжка, и я свалилась коленками на бетонную дорожку. Давно уже ничего себе настолько не разбивала:( Поэтому, хоть погода действительно была хорошей, утреннее купание пришлось отложить, и после завтрака я вернулась в номер смотреть "Шерлока" (вторая попытка досмотреть серию, опять чуть не заснула, не мой сериал, больше смотреть не буду ни за что).

На этот день у меня была запланирована экскурсия в островной "Аквариум". Забегая вперед, я уже могу сравнивать все свои экскурсии и делать выводы. Экскурсию в "Аквариум" я купила в местном тур-киоске, когда ездила в Чавенг, а остальные две - бронировала до поездки через русскоязычный сайт. По организации мне больше понравилась именно местная экскурсия - гиды-соотечественники временами раздражают, такси из "Аквариума" приехало вовремя и даже чуть раньше срока, а такси двух других экскурсий заблудилось (хотя водители тайцы). Ну, или может это просто день был такой комфортный.

"Аквариум" расположен прямо на территории одного отеля. Меня туда привезли, выдали расписание представлений дрессированных зверей и ваучер на бесплатный бутерброд и напиток, наклеили на футболку бирку, что я тут на экскурсии, и отпустили гулять на свое усмотрение.

Начала я с собственно аквариума - галерея с различными местными рыбами, от цветных коралловых до акул. На животных мне всегда приятно смотреть, так что я ни в коем случае не разочарована, но даже в мини-океанариуме в Москве, где я была, аквариумы чище, вода прозрачнее, а рыбы разнообразнее. Правда, тут акулы были побольше. А еще у нас везде висят таблички с названиями и разными сведениями, а тут они если и были, то вокруг была такая темнота, что ничего не разглядишь - из освещения работала только подсветка аквариумов.

Зато там были черепахи. За маленькую денежку можно было купить корзинку салата и покормить их. Жаль, из-за темноты и вспышки не очень-то хорошо видно.

Альбом: Samui Day 4

А когда я вышла из аквариума, узнала, что за некоторую денежку можно проаппгрейдить свой допуск (получить другую наклейку на футболку) и тогда можно будет фотографироваться с другими животными. Честно говоря, я в детстве не очень фотографировалась с животными - птицы мне не нравятся (я не понимаю их мимику), а змей вообще несколько побаиваюсь, обезьянки же обычно слишком несчастные. И в цирке я была не очень много раз. Вообще, не могу для себя решить - хорошие это вещи или нет. Вроде, зверюшек жалко... но не знаю, на сколько это оправданно. Но раз уж я тут оказалась, решила попробовать все.

Первой в списке была фотография с тигром или тигренком. Я выбрала тигренка. Честно говоря, фотографироваться он особенно не хотел - возмущался в полный голос, и мне было его ужасно жалко, и я уже хотела было отказаться, но потом все как-то получилось.
Фотография мне нравится, но зверюшку жалко:(

Альбом: Samui Day 4

Снимали и на мой фотоаппарат, и на местный. Фотку потом распечатали на А4, заламинировали и отдали мне в конце всех представлений. До которых у меня, кстати, оставалось довольно много времени, так что я пошла гулять дальше. На территории были павильончики с разными животными - в основном, птицами, но были еще обезьянки и выдры.

В моем расписании было отмечено, что пока я жду начала представления, мне можно покупаться в бассейне отеля. Но казалось бы, зачем бассейн, если есть море?

Так что я разделась и отправилась, наконец, купаться. Правда, море было очень мелкое - все идешь и идешь, а тебе все по пояс. Метров 200 так. А кроме того, мне как-то некомфортно оставлять свои вещи на берегу без присмотра. Не знаю, на сколько это оправданно. Так что все-таки я переместилась к бассейну, там хотя бы действительно поплавать можно.

Альбом: Samui Day 4

Поплавала часа полтора, потом воспользовалась своим правом на бутерброд и банку пепси, и пошла на шоу животных.

Сначала были морские котики. По-моему, из всех животных они на вид с большей радостью выступают...

А еще дрессировщицы во всех шоу - самые симпатичные девушки, которых я тут успела увидеть.

Потом было шоу птиц.

А потом выступали тигры.

Что за фигней мы занимаемся? думают эти тигры.

Классика.

Альбом: Samui Day 4

И после было еще немного птиц и выдры. Очень забавные зверьки:)

С выдрой, кстати, тоже можно было сфотографироваться после представления. Оказывается, у выдр очень резкий запах, который потом долго не забывается.

А это мы остановились на автозаправке по дороге обратно в отель. У меня почти совсем нет фоток тайской жизни, но пусть будет хоть что-то. Вцелом, хотя мне понравилось на Самуи и во Вьетнаме, но от Азии остается такое ощущение разгильдяйства, неряшливости, беспорядка. Это мне не нравится, хотя вообще отдыхать в этих странах здорово. Русские гиды говорят, что это у тайцев такое разгильдяйское мировоззрение - мол, раз жизней у них много, чего напрягаться?

Альбом: Samui Day 4

В свой отель успела очень вовремя - закат еще не начался. Зато начался отлив, так что купаться тоже вышло только в бассейне. Ну, зато я опять наплавалась. Вот мой пляж в солнечную погоду.

Ну, и просто зелененькое.

Мой пляж находится на западной стороне острова, поэтому закаты мне были обещаны потрясающие. К тому же, для дополнительной интересности картинки на горизонте торчат 5 островов. На самом деле закат был не супер-эпичен, но, как ни странно, мой фотоаппарат решил все за меня - то, что он сделал с цветами, не очень соответствует действительности, но куда ярче и цветнее 0.0 Обработка же могла сделать нечто совсем третье, но я не стала на нее налегать.

Фотографии этого дня получились просто замечательные и я очень рада, как этот день прошел.