Катя (jerzy_kovalskiy) wrote,
Катя
jerzy_kovalskiy

День 10: Абердин->Лондон->Страна Оз

Ха-ха-ха, в этом дне будет всего 4 фотографии!:) Постараюсь не писать простыню текста, а кратко пройти по основным моментам.

Сошли с парома, погуляли еще немного по главной торговой улице Абердина, нашли какие-то маленькие сувениры, почту, купили марки. На автобусе доехали до аэропорта, подписали открытки и отправили их благодаря доброй девушке из банка.

Долетели до Лондона, пообедали (спасибо маме Дайниса за креативные блюда и за то, что помогла разобраться в британских корнеплодах, хотя я уже забыла эти странные названия). Немного перепаковали вещи и отправились в сторону театра, в котором вечером собирались смотреть мюзикл.

Мюзикл - это моя идея. Когда я была в Англии в прошлый раз, у меня не получилось организовать себе поход в театр, но раз уж в этой поездке мы воплощали все свои желания в плане маршрута, я постаралась впихнуть в программу Wicked, который мне давно нравился.

Вот, похоже, целый театральный район. И практически каждый мюзикл на афишах назывался "лучшим мюзиклом десятилетия".

Альбом: Scotland Day 10

Мы приехали слишком рано, так что у нас еще было время побродить вокруг. Особенно ничего интересного в этом окрУге не было, так что я просто фоткала людей... ну, т.е. не просто людей, а девушек.
Больше всего мне нравятся вот эти фотографии:

...Мюзикл был волшебным, я совершенно не разочаровалась и почувствовала... о, я не знаю.. что-то, за чем всегда гонюсь - в музыке, кино, сериалах. И сильные голоса, и жанр сказки с современными элементами, как я люблю, и осознание, что я получаю, что хочу - все сложилось и я была очень довольна.
Tags: uk, прогулки, путешествия, фото, шотландия